Российский союз автостраховщиков подготовил проект правил продвижения услуг на рынке ОСАГО и дополнений к ним о применении санкций к членам РСА. Согласно тексту документа, за ненадлежащую рекламу ОСАГО страховщику грозит штраф в 200-1000 МРОТ, которые будут перечислены в бюджет РСА.
Business&FM,
17 июля 2006 г.
РСА сам наведет порядок в рекламе 1597 просмотров
Российский союз автостраховщиков (РСА) подготовил проект правил продвижения услуг на рынке обязательной "автогражданки" и дополнений к ним о применении санкций к членам РСА. Согласно тексту документа, за ненадлежащую рекламу ОСАГО страховщику грозит штраф в 200-1000 МРОТ. Эти средства будут перечислены в бюджет РСА.
На прошлой неделе президиум РСА поддержал проект правил продвижения услуг на рынке ОСАГО. Также президиум принял за основу дополнение к правилам, касающееся санкций к членам РСА. Согласно этому документу, за ненадлежащую рекламу ОСАГО страховщику грозит штраф в 200 МРОТ, а за обещание каких-либо скидок или бонусов - в 500МРОТ. Повторное нарушение правил обойдется недобросовестному страховщику в два раза дороже, штраф составит 500 и 1000 МРОТ. По словам заместителя исполнительного директора РСА Андрея Батуркина, все штрафы будут направляться в бюджет союза. Батуркин рассказал "Бизнесу", что работа над правилами началась еще в марте этого года, однако окончательная редакция правил еще не утверждена. Работа над ними продолжится на следующем президиуме в конце августа. Сейчас, говорит Батуркин, правила и штрафы обсуждаются с Федеральной службой страхового надзора (ФССН) и Федеральной антимонопольной службой (ФАС). "Это инструмент самоограничения страховщиков, который позволит решить проблему внутри профобъединения, не привлекая госорганы",- добавляет он. "РСА очень ответственно относится к собственным правилам и жестко контролирует их соблюдение",- отмечает руководитель ФССН Илья Ломакин-Румянцев. Согласно проекту правил, продвижение ОСАГО должно осуществляться страховщиком по принципу добросовестной конкуренции, реклама услуг страховщика не должна содержать обещаний скидок или подарков. Также в рекламе не должно быть указаний на то, что стоимость полиса одной компании ниже, чем у конкурентов. Подобные сообщения, по мнению представителей РСА, "формируют неверное представление о системе обязательного страхования". Тарифы по ОСАГО устанавливаются правительством, а скидки возможны только за безаварийную езду. Но для привлечения большего числа автовладельцевв конце прошлого года ряд компаний обещали клиентам различные подарки при покупке полиса ОСАГО. В результате десяток компаний, среди которых были лидеры рынка "Росгосстрах" и "РЕСОгарантия", получили предписания ФССН с требованием прекратить незаконные маркетинговые программы. Также в отношении этих компании ФАС инициировала разбирательство по факту нарушения антимонопольного законодательства. Заместитель гендиректора "АльфаСтрахования" Илья Оленин говорит, что введение правил и штрафов - это коллегиальное решение, которое разрабатывают сами страховщики. "А штрафы рассчитывались из оценки возможностей участников рынка, чтобы их могли заплатить и крупный страховщик, и небольшой брокер. Это поможет навести порядок",- добавляет он. Гендиректор "Росгосстрах-Столица" Олег Меркулов считает, что система штрафов будет работать только тогда, когда все контролирующие ведомства сформулируют единые требования к страховщикам. Александр КАДУШИН
Вся пресса за 17 июля 2006 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Ассоциации, союзы, пулы, фонды
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
19 июня 2025 г.

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 19 июня 2025 г.
Автоюрист раскрыл ловушку с ОСАГО, из-за которой водители годами переплачивают

|
|
Коммерсантъ, приложение, 19 июня 2025 г.
Что важно знать при страховании загородного дома

|
|
Коммерсантъ, приложение, 19 июня 2025 г.
Беспокойное хозяйство

|
|
Frank Media, 19 июня 2025 г.
Премии за страхование судов для прохода через Ормузский пролив выросли на 60%

|
18 июня 2025 г.

|
|
Интерфакс, 18 июня 2025 г.
КТК оценил ущерб от атаки дронов на НПС «Кропоткинская» в 2,7 млрд рублей

|
|
ТАСС, 18 июня 2025 г.
КТК оценил в 2,7 млрд рублей ущерб от атаки БПЛА по станции «Кропоткинская»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 июня 2025 г.
Решение суда Великобритании по арендованным Россией самолетам повлияет на формулировки, премии и емкость

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 июня 2025 г.
Агрегатные покрытия возвращаются. поскольку европейские страховщики реагируют на частые катастрофы

|
|
Ведомости онлайн, 18 июня 2025 г.
«Авито Путешествия» и СОГАЗ будут сотрудничать в сфере страхования жилья

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 июня 2025 г.
Американские страховщики планируют более чем удвоить инвестиции в ИИ в течение следующих 3–5 лет

|
|
Казахстан Сегодня, Алматы, 18 июня 2025 г.
Опрос КТ: 52% респондентов поддерживают обязательное страхование артистов цирка при выполнении опасных трюков

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 июня 2025 г.
Рост числа ДТП и цен на ремонт делают добровольное автострахование выгодным решением в Казахстане

|
|
Интерфакс, 18 июня 2025 г.
Страховые премии в Рязанской области в I квартале выросли в 2 раза, выплаты - почти в 3 раза

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 июня 2025 г.
ОСМС в Казахстане под давлением критики: Минздрав ответил на петицию о ликвидации системы

|
|
Известия онлайн, 18 июня 2025 г.
«Авито Путешествия» и «Согаз» договорились сотрудничать в области страхования посуточных квартир

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 июня 2025 г.
Южная Корея укрепляет страховой рынок в условиях стареющего населения

|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 июня 2025 г.
Финансовые риски и страхование в Казахстане: что изменится в 2025 году

|
 Остальные материалы за 18 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|